Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- обеспечивает реализацию программы развития школы через организацию методической работы;
- принимает участие в разработке учебного плана школы;
- принимает участие в разработке нормативных документов (положений) школы;
- занимается вопросами совершенствования содержания образования, внедрением новых образовательных технологий в учебный процесс и анализом
эффективности их использования; - определяет целесообразность, качество и необходимость внедрения новых образовательных программ и дополнительных услуг;
- координирует деятельность кафедр, методических объединений, творческих групп педагогов;
- помогает творческим объединениям и общественно-педагогическим формированиям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научноисследовательской и методической работы;
- изучает эффективность организации методической работы в школе;
- участвует в подготовке и проведении педагогического совета школы;
- организует изучение профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителя;
- осуществляет разработку документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
- совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации;
- определяет и координирует планы МО, учебные программы и деятельность по повышению квалификации кадров;
- осуществляет экспертизу и поддержку экспериментов, проводимых педагогами школы;
- выполняет работу по экспертизе, оценке и распространению передового опыта;
- совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы разрабатывает и осуществляет экспертизу материалов
для проведения профессиональных конкурсов; - разрабатывает план-график открытых педагогических мероприятий и участвует в их реализации;
- координирует работу по созданию информационной базы данных по разделам профессиональной деятельности педагогов;
- оценивает деятельность методических объединений школы;
- выступает с обоснованной инициативой по поощрению и награждению педагогов школы.
Орган управления осуществляет следующие функции
- обеспечивает реализацию программы развития школы через организацию методической работы;
- принимает участие в разработке учебного плана школы;
- принимает участие в разработке нормативных документов (положений) школы;
- занимается вопросами совершенствования содержания образования, внедрением новых образовательных технологий в учебный процесс и анализом
эффективности их использования; - определяет целесообразность, качество и необходимость внедрения новых образовательных программ и дополнительных услуг;
- координирует деятельность кафедр, методических объединений, творческих групп педагогов;
- помогает творческим объединениям и общественно-педагогическим формированиям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научноисследовательской и методической работы;
- изучает эффективность организации методической работы в школе;
- участвует в подготовке и проведении педагогического совета школы;
- организует изучение профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителя;
- осуществляет разработку документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
- совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации;
- определяет и координирует планы МО, учебные программы и деятельность по повышению квалификации кадров;
- осуществляет экспертизу и поддержку экспериментов, проводимых педагогами школы;
- выполняет работу по экспертизе, оценке и распространению передового опыта;
- совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы разрабатывает и осуществляет экспертизу материалов для проведения профессиональных конкурсов;
- разрабатывает план-график открытых педагогических мероприятий и участвует в их реализации;
- координирует работу по созданию информационной базы данных по разделам профессиональной деятельности педагогов;
- оценивает деятельность методических объединений школы;
- выступает с обоснованной инициативой по поощрению и награждению педагогов школы.
Содержание работы органа управления
- строить работу в соответствии с Положением о МС, Уставом и концепцией развития МБОУ "СШ с. Становое"
- выполнять план научно-методической работы и инновационной деятельности;
- рассматривать предложения предметных методических объединений, администрации, учителей по совершенствованию работы совета.
- способствовать развитию творческой, научно - исследовательской деятельности членов педагогического коллектива МБОУ «СШ с. Становое", внедрять в практику работы новые прогрессивные технологии.