
Все игры были направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице.
В течение недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка. Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Собери машину», «Сломанный светофор», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры; «Водители», «Веселый светофор», все игры направленные на изучение правил дорожного движения. В группе оформлен уголок «Дорожное движение». Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности - рисовании «Пешеходный переход и дорожные знаки».
В течение всей недели мы старались донести до каждого ребенка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Таким образом, неделя безопасности дорожного прошла целенаправленно, планово и эффективно.